Нoвинкa пoлучилa три элeктрoмoтoрa и блoк твeрдoтeльныx aккумулятoрoв.
В рaмкax Monterey Car Week сoстoялся принародный дeбют кoнцeптуaльнoгo элeктричeскoгo супeркaрa Audi PB18 e-tron. Нoвинкa, пoстрoeннaя в сoтрудничeствe сo спeциaлистaми Audi Sport, этo тexнoлoгичeски пeрeoсмыслeнный спoртпрoтoтип LMP1 с пoдвижным кaрбoнoвым мoнoкoкoм и трeмя элeктрoмoтoрaми, сообщает История.инфо со ссылкой нате AvtoDream.
В дизайне Audi PB18 e-tron разрешается найти стилистические решения, которые товарищество использовала на другом концепт-вырез — автономном бизнес-шаттле Aicon. Не беря в расчет этого, два прототипа используют схожую силовую установку с твердотельными аккумуляторами.
Протяжённость Audi PB18 e-tron составляет 4,53 метра, масштаб. Ant. длина — два метра, высота — 1,15 метра, а размер колесной базы достигает 2,7 метра. Точно по своим габаритам суперкар схож с Bugatti Chiron. Висюлька — независимая на двойных поперечных рычагах с пуш-уроженец спереди и пулл-родом назади. Амортизаторы — адаптивные магнетореологические. Толпа достигает 1550 килограммов.
Держи PB18 e-tron она состоит с трех электромотора — один установлен спереду, два — сзади. Суммарная раздаривание 500 киловатт (680 лошадиных сил) и 830 Нм крутящего момента. Кратковременно пиковая мощностью может соединять до 570 киловатт (775 сил). С места перед «сотни» PB18 e-tron разгоняется из-за две с небольшим секунды, немного медленнее лемановского прототипа.
Моторы питаются ото блока твердотельных аккумуляторов с жидкостным охлаждением. Его сосуд — 95 киловатт-часов. Ассортимент хода прототипа по новому циклу испытаний WLTP составляет 500 километров. Оборот 800-вольтовой бортовой козни позволяет пополнить заряд батарей вслед за 15 минут. Помимо сего, суперкар поддерживает технологию беспроволочный зарядки.
Особенностью концепт-кара стал егозистый монокок, в который интегрировано сиденье водителя и приборная дорожка. На треке его годится. Ant. нельзя установить посередине, как в гоночном спортпрототипе, а для обычной дороге – сдвинуть в сторону, освободив место для пассажира. Сие стало возможным за приговор использования «электронных» педалей и рулевого управления, за исключением. Ant. с механической связи.
Помимо сего, PB18 e-tron оснащен задним диффузором и антикрылом с механическим управлением, а в свою очередь 22-дюймовыми колесными дисками и углепластиковыми тормозами.
Читайте да: Новый внедорожник Hyundai довольно иметь внушительные габариты
Первой серийной электрической моделью Audi довольно кроссовер e-tron. Он перестаньте представлен в сентябре 2018 лета.