Укaчивaнию в aвтoмoбилe пoдвeржeны бoлee 70 прoцeнтoв людeй.
Будущиe мoдeли Jaguar Land Rover смoгут oпрeдeлять склoннoсть к укaчивaнию и aвтoмaтичeски мeнять нaстрoйки шaсси, климaтичeскoй установки и отношение сидений для борьбы с укачиванием. Про этого в ходе масштабного исследования был разработан хитро придуманный алгоритм, который вычисляет «показатели здоровья» водителя и пассажиров.
Об этом пишет История.инфо со ссылкой сверху motor.ru.
Статистика утверждает, который укачиванию в автомобиле подвержены побольше 70 процентов людей, и предварительно настоящего времени было раз известно о причинах и способах борьбы с ним. Специалисты JLR проехали сильнее 24 тысяч километров, для того чтоб систематизировать данные и проанализировали эффекты, вызванные, взять, проверкой почты в автомобиле. Сие позволило создать базовый алгорифм движения для беспилотников с минимальным численностью подруливаний.
Информацию о физиологическом состоянии водителя такая политическое устройство получает от биометрических сенсоров. Сии данные накладываются на цифирь скорости и поперечных нагрузок исполнение) формирования «показателя здоровья». Получи его основе алгоритм определяет риск. Ant. невозможность укачивания и соответствующем образом настраивает кабриолет.
Читайте также: Land Rover научат ездить по части бездорожью без водителя
Схватиться с укачиванием в машинах предлагает и Citroen. Фрэнчовый производитель придумал очки SEETROËN, среди оправы которых находится пасока, перемещающаяся по фронтальной (налево – вправо) и сагиттальной оси (прежде всего – назад). Благодаря ей фары воссоздают линию горизонта, устраняя мир между различными органами чувств.