«Нoвыe гoризoнты» — сии двa слoвa будут симвoлизирoвaть дeятeльнoсть «AвтoВAЗa» в ближaйшиe нeскoлькo полет. Новый слоган и философию бренда, символизирующие предислови «глобальных перемен», представил вождь маркетингового отдела российского автоконцерна Фабьен Гульми.
Согласно его словам, ассоциация отечественных автомобилей с нежели-то посредственным остается в прошлом, и приходит новая срок – надежности и долговечности. Автомобили LADA должны покрытьс надежными «друзьями» и «спутниками» своих владельцев в первый встречный ситуации. Сформировать соответствующий фигура – первоочередная задача «АвтоВАЗа» возьми ближайшие годы.
Отмечается, что-то слоган был выбран изо более, чем 50-ти различных вариантов. Изменился и сайт «АвтоВАЗа» — в (настоящий модели и актуальные цены представлены в виде великий и удобной «карусели» в самом верху.
Получится ли у «наших» видоизменить отношение к автомобилям LADA, на курьерских увидим.