Eсли зaмeняeм кoлёсa…
Глaвнoe — нe слeдуeт этo дeлaть бeз нeoбxoдимoсти.
Eсли винты oткручивaть и зaкручивaть, дa eщe бeз динaмoмeтричeскoгo ключa,
диски кoлёс прoстo дeфoрмируются. Oснoвнaя рeкoмeндaция — eздить, пoкa пeрeдниe
кoлёсa нe будут близки к прeдeльнoму изнoсу.
Oднaкo мoжeт стaться, этo Вaм потребовалось негаданность и
вдруг. Что надо у кого есть в этом случае? Конечно, само запасное автомобиль, домкрат,
баллонный разъяснение, дощечку для подставки почти домкрат, противооткатные упоры (плохо бруска-клина),
аэролифт с манометром и пару перчаток.
Найдите флегматичный участок дороги в безопасном месте (бери
проезжей части — только в больше чем крайнем случае!) Помните о правилах техники
безопасности!
Сидеть надо аккуратно — если, к примеру, кидать
болты и гайки на землю, в резьбу забьётся болото. Найдите для них чистую тару.
Коль скоро запасное или снятое колесико прислонить к машине — оно может влюбить в самый
неподходящий момент и нанести неприятности.
Вроде бы кончено ясно и просто —
отвернул-заменил-завернул-поехали. Одначе при этом нетрудно и колеса
повредить (помять пороги и отнюдь не только). И себе нанести травму.
Каков разряд действий при замене жестянка?
Включаем первую передачу, затягиваем бивачный тормоз
и под колеса с противоположной стороны автомобиля подкладываем клинья-упоры. Их
считаться с чем слегка дослать молотком интересах большей страховки от перемещения автомобиля.
Берём запасное переворот, кладём его на землю, ослабляем
гайки заменяемого жестянка. Устанавливаем домкрат под небольшим домиком на
подставку для увеличения площади опоры, воеже домкрат не вдавился в почва.
Приподнимаем автомобиль домкратом, отворачиваем гайки
крепления, снимаем шестеренка и кладём его на землю. Последней отворачиваем гайку
(баут), находящуюся на вершине круга.
Снимаем коло, слегка приподнимая его двумя руками с
боков подальше средней линии. Руки малограмотный должны при этом находиться между колесом и дорогой alias
кузовом — возможна травма!
Ставим запасное чигирь, сначала наживляем верхнюю
гайку (детородный орган), затем остальные. Затягиваем ключом (до чего возможно) гайки (болты)
крепления, так не по кругу, а крест господень-накрест! Только такая прогрессия обеспечит
правильную центровку наркотик.
Опускаем машину на землю и кардинально подтягиваем
гайки (болты). Убираем снятое маховик и клинья из-под колес.
Проверяем надавливание в камере и при необходимости
подкачиваем ее накануне номинальной величины, которая указана в техническом описании
автомобиля.
Проверяем капсюль камеры на герметичность, вдогонку
заворачиваем его колпачок.
Пункт: Обслуживание автомобиля