Прoблeмa зaпaxa нoвoгo aвтo oчeнь бeспoкoит китaйскиx вoдитeлeй.
Кaзaлoсь бы, нe былo в мирe тaкoгo aвтoлюбитeля, кoтoрoму бы нe нрaвился зaпax нoвoгo aвтoмoбиля, сooбщaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa Auto-Fan.
Смeшaнный aрoмaт изо флюидoв плaстикa, гeрмeтикoв, нoвoй ткaнeвoй oбивки и другиx мaтeриaлoв, испoльзуeмыx в сaлoнe новенькой аппаратура, да в небольшом закрытом помещении… м-м-м-м. Будто бы, в США даже делают специальные ароматизаторы воздуха – «елочки-вонючки» с запахом «нового автомобиля». Сколь(ко) это приятно, настолько и нездорово (И почему все то, ась? так всем нам нравится, по обыкновению очень и очень вредное, прям бунт против человечества какой-в таком случае).
Однако есть в мире земля, в которой автолюбители терпеть приставки не- могут пресловутый запах автоновизны. Буква страна – Китай. По информации Брента Грубера, старшего директора J.D. Power, двойник запах остается проблемой закидон один на китайском рынке.
Казалось бы, и чисто в этом такого? А то, что такое? китайский рынок новых автомобилей не раздумывая самый крупный в мире, и, разве автокомпании хотят сверхприбыли с продаж, им придется приспособляться под желания своих самых массовых клиентов. Не более и не менее так поступили в Форд.
Товарищество Ford подала патент возьми технологический процесс, который устранит перегар, присущий новому автомобилю.
«Неприятный вонища/запах интерьера остается главной проблемой отрасли для этом рынке, – заявил Брент Грубер. – На случай если рассматривать это в контексте, так это почти в два раза превышает экий проблемный показатель (и второй в соответствии с распространенности), как чрезмерный жертва топлива».
Обратная связь с китайскими покупателями в последние годы всесторонне последовательно говорила об этой тенденции, отмечают в J.D. Power. Еще более 10% автолюбителей пожаловались бери недостаток за текущий година.
Что предпримет Форд, пусть избавиться от амбре?
Кайфовый-первых, Форд нанял 18 китайских тестеров, чтоб вынюхать все неприятные запахи в своих новых автомобилях. В-вторых, Форд описывает в своем патенте, сообразно сути, «выпечку» автомобиля бери солнце с открытыми окнами и включенными вентиляторами, настоящее) время пластмассы, винил и другие химикалии не выпустят пары. В качестве кого-то так.
А вы думали, американская система полностью изменила производственный протекание ради чужого рынка? Неа… Центр – показать, что мессендж принят и усилие над исправлением ошибок началась.
Сие не первая попытка Форд продраить воздух в своих автомобилях. Мало-мальски лет назад другой звездно-полосатый автопроизводитель, входящий в Ford Motor Company, – Lincoln – сделано помещал емкости с углем в близкие автомобили для абсорбирования запаха новизны.
Небольшая энциклопедическая вноска: запах нового автомобиля вызван процессом, известным точь в точь «дегазация». Это то, что же происходит с недавно произведенными пластмассами и другими различными синтетическими может ли быть обработанными материалами на ранних этапах их использования.
Читайте равным образом: Toyota разработала специальную модификацию модели Hilux
Обратите атас, что старые автомобили, тетуня же «Жигули» или зарубежные (авто)машина 80-х – начала 90-х годов, пахнут «новизной» ажно в 30-летнем возрасте. А смрад из современных автомобилей выветривается человек пятнадцать без следа через година, максимум два. Это говорит о появлении побольше качественных и менее вредных исполнение) здоровья пластиков и других отделочных материалов.