Версия для печати

Нормальная версия

Dark Angel's world

"европейцы" МЛЯ !

Наткнулся на одну статью и был просто убит ханжеством тех наций, которые пытаются позиционировать себя типа венцом цивилизации! Жесть... Воистину, - маразму и идиотизму нет предела!

Цитата

http://nnm.ru/blogs/botanic22/british_airways_schitaet_vseh_svoih_passazhirov_pedofilami/

http://img15.nnm.ru/5/7/1/b/e/8bd690c1ccdc225791a49244040.jpg
Вернулся на днях из командировки, пришлось лететь самолетом авиакомпании British Airways.
После посадки в самолет долго не взлетали, думал, неисправность какая.
Оказалось все намного страннее... Оказалось в туристическом салоне совпали места рядом у мужчины пассажира и ребенка. Мужчину заставляли
пересесть на другое место, а на его место сажали женщину. Сначала не поверил, думал такое не возможно в цивилизованных странах, а потом залез в Инет и обнаружил на эту тему очень интересный материал...

Британский бизнесмен Мирко Фишер подал в суд на авиакомпанию British Airways, обвиняя её в "унизительной" политике по отношению к пассажирам мужского пола. Истец столкнулся с тем, что мужчинам запрещено занимать в самолете кресло рядом с ребенком, даже если родители летят тем же рейсом.


33-летний Фишер оскорблен тем, что его сочли потенциальным извращенцем, который может попытаться совершить домогательство по отношению к детям. Он убежден, что запрет является публичным оскорблением для любого туриста, пишет Telegraph.


Сам он летел в самолете со своей беременной женой, которая хотела занять место возле окна, но вынуждена была поменяться с мужем местами из-за того, что рядом с ним сидел 12-летний подросток.


В соответствии с политикой авиакомпании, экипаж самолета перед взлетом проверяет, не сидят ли незнакомый мужчина рядом с детьми или подростками, которые путешествуют в одиночку, или чьи родители сидят далеко от них. Если это оказывается так, мужчину просят сменить кресло,
и самолет не взлетает до тех пор, пока требование не будет выполнено.
Авиакомпания отказалась комментировать ситуацию до суда.

Вобщем все страньше и страньше... И вот еще какой вопрос у меня возник: авиакомпания, продавая билеты, смотрит кого рядом с кем сажает? Почему, поддерживая определённую политику, компания исправляет собственные ошибки, унижая людей?

И еще хочу привести коментарий с источника:

Люди, все можно довести до маразма. Я отец четверых детей. Любого педофила порвал бы на части сам. А на месте героя статьи не хотел бы
оказаться. Загляните чуть чуть вперед. Если продолжать в том же духе- к вашему потерявшемуся (не дай Бог) ребенку, к вашему ребеку которому
стало плохо не подойдет ни один человек. Он побоится это сделать. Своим детям я объяснил — что в случаях когда "норовил погладить то коленку то руку. постоянно дотрагивался" ребенок должен поднять тревогу, попросить помощи других. Но подозревать в каждом мужчине педофила, в каждой женщине совратительницу — маразм! А такое активное обсуждение может даже подтолкнуть неуравновешенных людей к этой гадости!

от кого: Zensor вкл. 4.2.2010, 17:49

 Безусловно, стоит заботиться о детях, а если это настолько принципиально - то и не сажать их рядом с мужчинами (хотя чем женщины лучше? ггг... мы ж изощреннее, к нам доверия побольше). Но! Это не проблема пассажира, это проблема авиакомпании. Разруливать такие ситуации надо на уровне авиакассы и покупки билетов, а не в салоне.

Такое мое публичное ИМХО

от кого: Dark Angel вкл. 5.2.2010, 14:41

Ууу... Ну что ж, с такими убеждениями мы действительно скоро станем америкосовским ..мом, где моя хата скраю... Ну так давайте мужчин не усаживать в транспорте и рядом с женщинами, а то вдруг она обвинит его на выходе в домогательстве, а что? логично? Вполне!
Такие моменты нужно просто контролировать в течении полета (в данном случае), раз уж проблема, как считают "европейцы" настолько уж злободневна. Уж кто-кто, а всяких служб безопасностей ОНИ наплодили столько, что скоро будут одни секурити вокругwink.gif
Как говорил Глеб Жиглов: "Уровень преступности в стране определяется не количеством жуликов, а умением властей их ОБЕЗВРЕЖИВАТЬ!" Еще вопросы есть? wink.gif

от кого: Zensor вкл. 5.2.2010, 15:06

А чё? Или у нас, или у россиян - не помню точно - была идея поезда комплектовать по половому признаку. Чтоб в купе находились одни женщины или одни мужчины. В некотором смысле это было бы правильно. Лично я пару раз натыкалась на конченых алкоголиков и до утра дышала водкой и перегаром. Приятного мало. Хотя ехать с тетками в купе - это ж скукотища!

от кого: Dark Angel вкл. 5.2.2010, 15:18

Читай выше высказывание Г.Жиглова применительно к алкоголикам. А вот гимназии для мальчиков и девочек отдельно уже показали всю свою дикость и ханжество: из одних выходят высокомерные ботаники-лицемеры, а из других суки в коронах ханжей (кстати, такие же лицемерные и высокомерные).
Ну ПРИРОДА не предусмтривала разделение одного вида по половому признаку! Наоборот!
И если так рассуждать, то сейчас поезда раздельные, автобусы, школы и т.п., а потом - кому на ком жениться и... здравствуй, дедушка Гебельс? wink.gif
Гниль была всегда, вот только нужно контролировать ее проростание в мозгах, а не разделять то, что по поределению всегда должно быть вместе! ИМХО

от кого: Василич вкл. 5.2.2010, 18:34

Олег, можно подробнее про Жиглова и алкоголиков.
Если ты имеешь в виду ЛТП, то в принципе дело хорошее вот только с нашими "руководителями" мы его не потянем.
А если что-то типа а-ля Горбачев - то упаси боже. И вообще делить славян на алкоголик -не алкоголик, бабник - не бабник, ... - дело,по определению, гиблое.

от кого: Dark Angel вкл. 5.2.2010, 19:18

Нет, я совсем не это имел в виду применяя сказанное Жигловым к алкашам. Алкаши, как и жулики, были всегда и будут, к сожалению, но в одних странах на них всем наплевать и начинается беспредел, а в других странах первой категории не позволяют загаживать все вокруг, а других сажают. Теперь яснее?

от кого: Vlad вкл. 18.3.2010, 12:09

Имхо, решать таким способом (разделять людей на группы, чтобы 100% не допустить конфликт)потенциальную проблему - это какое-то возвращение на несколько веков назад!!! Ппцц...

от кого: Zensor вкл. 18.3.2010, 12:16

Цитата(Василич @ 5.2.2010, 19:34)
И вообще делить славян на алкоголик -не алкоголик, бабник - не бабник, ... - дело,по определению, гиблое.


Василич, это потому, что в любом случае славянин - или бабник, или алкоголик?

от кого: Василич вкл. 18.3.2010, 18:51

Да, братья-славяне! Вот как нас категорично и всего на две категории! Даже на троих не сообразишь в случае объединения.

Powered by IP.Blog
© Invision Power Services