Мaшины мoгут пoлучить визуaльныe, тaктильныe и aудиo систeмы, спoсoбныe прeдупрeждaть вoдитeлeй o вoзмoжнoм нaрушeнии прaвил дорожного движения.
Техническое оснащение будет устанавливаться согласно новому ГОСТу, тот или другой сейчас разрабатывает Росстандарт. Некто будет вводить определения и находить требования для систем распознавания инфраструктуры (лаконически СРОИ). Такой ГОСТ планируется ратифицировать. Ant. отринуть и принять до конца октября текущего годы.
В состав систем распознавания инфраструктуры будут вступать камеры, рапознающие дорожную инфраструктуру, знаки, разметку, светофоры. Демарш водителю будует подаваться в виде голосовых сообщений и инда возможно тактильных воздействий, с через вибрации рулевого колеса может ли быть элементов сиденья.
По предварительным данным, системы распознавания инфраструктуры должны постоянно. Ant. неустойчиво работать на скоростях накануне 150 км/ч, дальность распознавания знаков и сигналов светофора может досягать 30-100 метров.
Не исключено, почему системы СРОИ с помощью новых технологий смогут в свой черед фиксировать нарушения ПДД разве распознавать опасный стиль езды. А гляди куда эта информация следом может поступать, вариантов несть. Такие данные представляют занимательность для автоинспекции и страховых компаний.
СРОИ планируется собирать на легковые и грузовые автомобили, публичный транспорт. При этом системы равным образом смогут работать с транспортными средствами, оснащёнными системами автопилота.
04 госпожа 2020