Прeвышaть зaвoдскиe рaзмeры кoлeс нa aвтoмoбилe нe рeкoмeндуeтся.
Снaчaлa oпрeдeлимся с тeм, чтo oзнaчaeт фрaзa «бoльшe зaвoдскиx». Дeлo в тoм, чтo прaктичeски в (видах всex aвтoмoбилeй прoизвoдитeли прeдлaгaют нeскoлькo вaриaнтoв рaзмeрнoсти кoлeсныx дискoв и шин: кaждый изо этиx вaриaнтoв oдoбрeн прoизвoдитeлeм, пoскoльку прoшeл испытaния и oзнaчaeт нe тoлькo физичeскую вoзмoжнoсть устaнoвить кoлeсa нa aвтoмoбиль, нo и oптимaльнoсть эксплуaтaциoнныx пaрaмeтрoв, сooбщaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa AvtoDream.
Таким образом, когда вы купили автомобиль с дисками диаметром 15 дюймов, только в другой комплектации производитель предлагает 17-дюймовые наркотик, вы можете самостоятельно поставить такие и на свою машину, безграмотный опасаясь негативных последствий. Что ни говорите перед установкой обязательно целесообразно проверить допустимые размеры колес угоду кому) вашего автомобиля в руководстве после эксплуатации, чтобы убедиться в технической потенциал и правильно выбрать размерность дисков и шин.
Говоря а «больше заводских», мы имеем в виду встарь всего колеса, размер которых превышает размер, рекомендованные производителем. Именно такие «эксперименты» влияют в эксплуатационные характеристики. Однако ажно если действовать в пределах дозволенного производителем, физику безвыгодный обманешь, и установка 17-дюймовых колес на (место 15-дюймовых, разумеется, как и не пройдет незамеченной – многое изо того, что будет перечислено внизу, будет справедливым и в этом случае.
Вдобавок определимся с тем, что чакра – это готовый к установке гусь в сборе, состоящий из шины и колесного диска. И «увеличение» в этом смысле – идея многозначное: ведь увеличение диаметра диска ни на каплю не обязательно означает приумножение диаметра колеса. Разберемся в области порядку.
Чем вредна машина больших дисков?
Прежде (за диски большего диаметра, подобно ((тому) как) правило, имеют больший вага – а следовательно, растет неподрессоренная девать некуда. Более тяжелое колесо сложнее раскатать двигателю – то есть, трата топлива станет выше, а кинетика – хуже. Кроме того, размножение неподрессоренной массы сказывается и держи ресурсе подвески – она рассчитана получи определенную нагрузку, ограниченную штатными колесами.
Увеличению диаметра диска привычно сопутствует и рост его ширины, а как и изменение вылета (глубины насаждения диска в колесной арке). Сие меняет параметры работы ступичных подшипников, увеличивая нагрузку получи них, и ощутимо сокращает их доход. В зависимости от степени отклонения параметров ото штатных подшипники могут отслужить на 20-30% меньше, а могут и «сыпаться» в самом деле каждые несколько тысяч километров.
Ужели а теперь перейдем от дисков к шинам – опять-таки увеличение диаметра диска меняет и формат устанавливаемых шин.
Чем вредна монтаж больших шин?
Правило о росте веса с увеличением размера нелицеприятно и для шин: как статут, шины большего посадочного диаметра имеют большую массу, которая добавляется к массе наркотик в сборе и итоговой неподрессоренной массе.
Дальнейший недостаток связан с тем, почто в подавляющем большинстве случаев суммирование диаметра диска происходит ради счет уменьшения профиля шины: так есть, чтобы новые взрослые диски влезли в арку, получай них нужно надеть паче низкопрофильную резину. Ну а умаление профиля – это ухудшение плавности побежка и общего комфорта автомобиля. Минуя того, более «тонкая» автомобильная обувь хуже гасит ударные нагрузки и с прицепом передает их дальше – держи диск и подвеску.
Таким образом, парфорс на низкопрофильных шинах согласно неидеальным дорогам означает умаление ресурса подвески и дисков и соответствующее сложение эксплуатационных затрат, в том числе и получи и распишись шины, риск повредить которые растет с уменьшением профиля.
Правда, еще один косвенный, так все же недостаток – сие финансовая сторона вопроса. Сильнее денег придется отдать приставки не- только за новые диски, же и за резину для них, и из-за шиномонтаж, и за потенциальный починка низкопрофильной шины.
Ну а вдобавок в числе неприятных последствий позволено упомянуть изменение точности показаний спидометра: изначально спидометры нормально настраивают на легкое преувеличивание показаний относительно реальной скорости, и с постепенным ростом диаметра тачка он сначала станет вернее, а затем будет «врать» полно сильнее. Кроме того, с увеличением ширины шины растет ее расположенность к аквапланированию.
Читайте также: Дело колёс без центральной оси: хаблесс иль осмос
Есть ли плюсы в установке больших колес?
(ясное, увеличение диаметра колеса без- означает сплошных недостатков, (за)грызть в нем и положительные стороны. К примеру, кар большего диаметра означают подъём дорожного просвета, а также подъём максимальной скорости – ведь ради один оборот колесо большего диаметра проходит пущий. Ant. меньший путь.
Читайте также: Volvo представила интересную бронемашину
Вырост ширины резины означает взлет пятна контакта с дорогой и, согласно, сцепления с ней – это улучшает координированность автомобиля и скорость прохождения поворотов.