Слуxaм o вoзврaщeнии «Вoлги» нa кoнвeйeр Гoрькoвскoгo aвтoзaвoдa, пoxoжe, тaк и нe суждeнo совершиться. Oб этoм «Рoссийскoй гaзeтe» сooбщили в «Группe ГAЗ», пoдтвeрдив, чтo сoздaниe пoдoбнoй мoдeли в рaмкax зaключeннoгo с прaвитeльствoм инвeсткoнтрaктa никак не предполагается.
Тем не не столь, дыма без огня безлюдный (=малолюдный) бывает. Первой предпосылкой к возрождению легендарного советского бренда из этого следует сообщение портала «АвтоВзгляд», какой-либо, ссылаясь на собственные список источников, заявил о создании на ГАЗе «новейшего фургона». Предполагалось, сколько речь идет о бюджетном варианте немецкого «каблучка» Volkswagen Caddy, кой, как раз-таки, может выручить имя «Волга».
Второй предпосылкой к возрождению легонечко подзабытой, но по-прежнему любимой и сродник «Волги» стало подписание специального инвестиционного контракта (СПИК) посерединке «Группой ГАЗ», Минпромторгом РФ и правительством Нижегородской области. Новое союз предписывает создание на производственных мощностях ГАЗа новых моделей легких коммерческих автомобилей (LCV) и грузовиков, а да локализацию сверхэкономичного дизельного двигателя для того LCV.
Наконец, третьей и, возможно, главной предпосылкой к одному с самых ожидаемых событий в российском автопроме последних полет стало заявление председателя совета директоров ОАО «Русские машины» (в его смесь входит «Группа ГАЗ») Зигфрида Вольфа в марте 2017 годы. По его словам, «компания может обначить производство собственных «каблучков», и «Волга», вроде марка, идеально подошла бы и способствовала реализации проекта точно по созданию автомобиля для, возьми хоть, техников, которым нужно переправлять небольшое количество грузов и инструментов».
Закачаешься многом, именно его слог, сопоставленная с фактами в последнем инвестконтракте, и стала драйвером множества слухов о возрождении «Волги».
«В рамках СПИК «Группа ГАЗ» инвестирует сверху 20 млрд рублей в организацию производства новых моделей коммерческих автомобилей и в компонентную базу», — подтвердили в «Группе ГАЗ», уточнив, сколько в эти планы входит эксплуатация собственных LCV следующего поколения, которая сделано ведется в Горьковском инженерном центре.
В конце концов, ключевой фразой, которая парадно опровергла создание российского «каблучка» перед предполагаемым брендом «Волга», стала следующая: «Производство автомобилей в сегменте CDV (Car-Derived Van, к которому относятся таково называемые «каблучки»), в рамках СПИК отнюдь не предполагается».
Жаль, ведь возможное восстановление «Волги», которое, казалось бы, в текущий раз было так поблизости, стало бы красивой и ваша правда триумфальной историей. Однако впереди 2021 годочек – культовой модели исполнится 65 парение, что обязательно породит новую волну слухов. Порадует ли Метан россиян на этот один? Покажет время.