Р сЎ№ѕу®ј© рђЇ°уЎ© Е®оў тІћ eXtreme Way Р сЎ№ѕу®ј© рђЇ°уЎ© Е®оў тІћ eXtreme Way
 
IMG 4162 005 IMG 75
   
Клуб ЭКСТРИМ - Описание видов парашютных прыжков
Разновидности парашютных прыжков

После трехдневной подготовки студент производит первый прыжок с высоты 3600 - 4200 метров самостоятельно. При этом его страхуют два опытных инструктора от момента отделения от самолета до открытия парашюта. Фактически они держат студента с двух сторон, стабилизируя его падение, после чего вводят основной купол студента в действие. Это самый прогрессивный метод обучения в мире на сегодняшний день, так как позволяет за 8 - 15 прыжков достигнуть студенту уровня спортсмена (тогда как классическая программа обучения требует не менее 70 - 200 прыжков) . Программа подготовки AFF состоит из восьми уровней. На каждый уровень программой отведено по одному прыжку. Качество выполнения прыжка определяет инструктор и переводит студента на следующий уровень. При выполнении первого прыжка Клуб предоставляет возможность запечатлеть этот момент с помощью видео непосредственно в воздухе, в свободном падении. Поверьте, - это будет самый незабываемый момент вашей жизни. И Вам не единожды будет приятно показать эту запись родным, друзьям и своим потомкам, как неопровержимое доказательство силы Вашего характера. Даже самые опытные парашютисты, имеющие пять - десять тысяч прыжков, по прежнему во всей яркости помнят его - самый первый.

Прыжок со студенческим парашютом типа «Крыло». Высота: 1200м. Время снижения под куполом до 10 минут. Студенческие парашюты типа «крыло» имеют прямоугольную форму и со стороны практически неотличимы на первый взгляд от обычных спортивных парашютов. Однако, на самом деле у них масса отличий от спортивных систем. Начнем с того, что студенческие парашюты имеют небольшую собственную вертикальную и горизонтальную скорости, что позволяет их использовать людьми, не имеющими совершенно никакого опыта в парашютном спорте. Раскрытие парашюта осуществляется также принудительно в момент отделения от ЛА (программа обучения «StaticLine»). Однако, тут Вы уже должны не просто вывалиться из двери, а отделиться от ЛА примерно так, как это делают спортсмены. «Примерно» я сказал потому, что с первого раза это ни у кого не получает-ся! smile.gif Но Вы будете прыгать со СТУДЕНЧЕСКОЙ системой и именно поэтому, для вас будет допустимо отделиться именно «примерно», система «простит» вам ваши ошибки и через 3-5 секунд Вы уже окажетесь под КРЫЛОМ! Отличие крыльев от круглых куполов заключается в первую очередь в том, что «крылья» полностью управляемы (вы летите ТУДА, КУДА направляете свой купол), а также тем, что при правильно выполненных действиях, Вы обеспечите себе идеально мягкое приземление (в идеале, вы коснетесь земли, будто сошли со ступеньки). Подготовка к прыжку занимает больше времени, чем с круглой техникой, но обучение проводится также до тех пор, пока Вы четко не усвоите ВЕСЬ теоретический материал и не освоите практические навыки!

Прыжок с круглым учебно-тренировочным парашютом Д1-5У. Высота 800-1000м. Время снижения под куполом около 5 минут. Д1-5У Данный тип парашютов отличается простотой и в тоже время высокой надежностью, и еще с советских времен (и по сей день) используется для обучения парашютистов по программе обучения №2 (классическая программа). Раскрытие парашюта происходит принудительно с момента Вашего отделения от летательного аппарата (ЛА). От Вас требуется лишь принять правильную позу для отделения и по команде выпускающего сделать свой ПЕРВЫЙ ШАГ В НЕБО! После полного открытия купола можете кричать, орать, дрыгать руками и ногами и наслаждаться видами и своим поступком! smile.gif Вы прыгаете с парашютом Д1-5 с буквой «У», а это означает, что над Вами частично Управляемый парашют и соответственно время восторга в небе уменьшается, так как Вам будет необходимо попытаться выполнить все, чему Вас учили и постараться приземлить купол именно туда, куда планировалось до взлета. И хоть данный тип парашютов больше все же зависит от ветра, его силы и направления, а также от уровня мастерства летчика и выпускающего, Вы все равно сможете немного менять траекторию своего полета с помощью строп управления. На всех современных системах, от самых простых, до профессиональных, обязательно присутствуют страхующие приборы, назначение которых ОТКРЫТЬ вам парашют, если по какой-либо причине Вы не сделали этого САМИ! Главным правилом любого парашютиста является безопасное приземление под наполненным па-рашютом Скорость снижения под куполом у обоих типов вышеназванных парашютов примерно одинаковая (5-5,5мс) и зависит от массы парашютиста, но обычно не превышает указанные параметры. Не бойтесь касания с землей при приземлении, удар сравним с тем, если бы Вы просто спрыгнули с 2-2,5 метровой высоты. При четком соблюдении всех требований на приземлении, Ваша встреча с Землей не вызовет у Вас никакого дискомфорта.

Этот способ позволит почувствовать свободное падение тем, кто самостоятельно не может выполнить парашютный прыжок. Прыжок выполняется с высоты 3000-4200 метров. Ваша подвесная система присоединяется к системе инструктора. После 40 - 60 секунд свободного падения инструктор открывает парашют, и Вы можете ощутить себя крутым спортсменом, управляя парашютом "крыло" (естественно под контролем инструктора). Почему тандем-прыжок считается самым безопасным, хотя на первый взгляд он кажется более сложным из-за большой высоты и длительного свободного падения. 1. Прыжок выполняется в паре с опытным инструктором. 2. Во время прыжка в первые 5 секунд начинающий парашютист испытывает "легкую растерянность". Инструктор стабилизирует свободное падение и через 5-7 секунд начинающий парашютист понимает, что все не так страшно, а даже очень здорово. Страшно не будет, а только чистый адреналин. Оставшиеся 40 секунд парашютист наслаждается чувством полета. 3. После раскрытия студент управляет парашютом вместе с инструктором. Парашютом типа "крыло". Время снижения 5-7 минут. За это время парашютист успевает "порулить" и посмотреть по сторонам. 4. Приземление мягкое. 5. Система "Тандем" разработана специально для прыжков двух человек под одним куполом парашюта. Каждый парашютист имеет свою подвесную систему. Подвесная система пассажира имеет плечевые и боковые соединения с системой инструктора и подгоняется на любой размер. Вся система очень прочна и надежна. Студент может открывать парашют самостоятельно или предоставить это сделать инструктору. В этой системе используется парашют типа "крыло", как основной, так и запасной. Купол имеет собственную горизонтальную скорость от 0 до 12 м/с, вертикальную скорость во время приземления можно убрать до нуля. Студенту выдаются высотомер, шлем, очки и комбинезон. Обувь ваша (туфли на шпильках не приветствуютсяСмех). Время подготовки - 15-60 минут.

ГЛАВНЫЙ раздел Клуба ЭКСТРИМ
 


Украинская Баннерная Сеть

Студия Мастер-WEB Создание и раскрутка сайтов  Яндекс.Метрика
MKPortal'..' ©2003-2008 mkportal.it
Яндекс цитирования



еЇ­ж·Є 𐡰Ṿ𭥮衯сј§Єж­¤п®ҐнЅўн±Їж±ўп± и®Ёл¦¬ еЇ­ж·Є рђ¦°гј© рђ±»зЇЄ