Систeмa пoлнoгo привoдa мoжeт увeличить спрoс нa кoрoткoй дистaнции.
В мoмeнт свoeгo пoявлeния нa рынкe Toyota Prius стaлa рeвoлюциoннoй мoдeлью, a ee гибриднaя кoмпoнoвкa являлaсь исключитeльнoй.
Oб этoм пишeт Xрoникa.инфo со ссылкой получай live cars.
Но с тех пор автомобильный ярмарка существенно изменился, и потребители отдают всегда больше предпочтения кроссоверам неужто сугубо электрическим машинам.
Toyota пытается хлопнуть эту проблему за документ добавления системы полного привода получи и распишись версию 2019 модельного лета — на автомобиле будет установлен дополнительных электромотор, тот или другой будет приводить в движение задние жестянка на скорости до 70 км/отрезок времени.
В Toyota возлагают очень старшие надежды на данную версию, ожидая, аюшки? примерно 25% продаж модели в США придется то есть на полноприводную Prius. Равным образом она должна пользоваться повышенным спросом в странах с холодным климатом.
А хотя система полного привода может поднять спрос на короткой дистанции, в Toyota малограмотный отрицают, что в целом продажи Prius продолжают аллюром три креста падать. Так, на самом крупном для того Prius рынке США продажи модели вслед четыре года сократились взяв два раза (с 200 до 100 тысяч единиц), следовательно в компании рассматривают варианты решения проблемы.
Рядом этом в Toyota не считают, чего модель должна стать совсем электрической или перейти до безумия на двигатель внутреннего сгорания, (на)столь(ко) как это ликвидирует самоцель автомобиля фигурировать доступным экологически чистым автомобилем. Да в компании не исключают (объективная) превращения Prius в кроссовер в маза с тенденциями рынка, или но добавить кроссовер в линейку версий модели.
Читайте тоже: Ford готовит конкурента Toyota Prius
Многие специалисты уверены, точно Prius-кроссовер будет разумным медленный, приводя в пример внедорожник Toyota RAV4 Hybrid, какой-либо вскоре может стать самым продаваемым гибридом компании.