Бoлee 150 спoрткaрoв Ferrari Dino удaлoсь сoбрaть вмeстe в чeсть 50-лeтнeгo юбилeя мoдeли.
Учaстники прaздничнoгo мeрoприятия, кoтoрoe сoстoялoсь нa тeрритoрии итaльянскoгo aвтoдрoмa Фьoрaнo, выстрoились в цифру 50, слoвa Dino и Anni (ото итальянского anni — годы), пишет Сообщение.инфо со ссылкой получи и распишись АвтоБлог.
Марка Dino была создана Ferrari в целях выпуска доступных и недорогих спорткаров, способных составлять конкуренцию с Porsche 911. Так точь в точь Энцо Феррари не хотел убираться в низший сегмент рынка, в таком случае от упоминания «Феррари» заметано было отказаться. Название аппаратура получили в память об умершем сыне Энцо — Альфредо «Дино» Феррари.
Первой дорожной версией Dino, а объединение совместительству первой построенной Ferrari негоночной машиной, стал Dino 206 GT 1968 возраст. Дизайн спорткара разработал Леонардо Фиораванти, работавший в Pininfarina. Dino 206 GT комплектовался поперечно установленным двухлитровым двигателем V6, мощность которого составляла 180 лошадиных сил. В (итоге в период с 1968 по 1969 было выпущено 152 подобных автомобиля. В 1969 году получай смену Dino 206 GT пришел 195-богатырский Dino 246 GT. От предыдущей версии дьявол отличался увеличенной колесной базой и кузовом изо стали вместо алюминия. Трафарет предлагаясь в кузове «купе», а немного погодя 1971 в линейке появилась «тарга».
Читайте в свою очередь: Ferrari выпустит бюджетный спорткар
Последней моделью, выпускавшейся лещадь маркой Dino, стало четырехместное отделение Dino 308 GT4. Машина отличалась угловатыми формами (достоинство дизайнеров Bertone), а также двигателем V8. 2,9-литровый источник с четырьмя карбюраторами Weber и домиком развала блока цилиндров 90 градусов выдавал 255 лошадиных сил. Подина маркой Dino модель 308 GT4 выпускалась вплоть раньше 1976 года. После почему машину стали выпускать (языко Ferrari.