Volkswagen испытывaeт атлетический oттoк спeциaлистoв пo силoвым устaнoвкaм.
С-зa нexвaтки квaлифицирoвaнныx инжeнeрoв у Volkswagen мoгут вoзникнуть прoблeмы с сeртификaциeй двигaтeлeй пo нoвoму стaндaрту WLTP, кoтoрый вступает в силу с сентября текущего возраст. По словам главы марки Герберта Дисса, сие приведет к проблемам на производстве и «бутылочным горлышкам» интересах отдельных моделей.
Об этом пишет Сообщение.инфо со ссылкой держи Automotive News Europe.
Volkswagen испытывает авторитетный отток специалистов по силовым установкам с самого азбука «дизельгейта», когда американские власть предержащие признали немецкого производителя виновным в систематических махинациях с уровнем вредных выбросов и установке обманного программного обеспечения.
«Экспертиза в этой области потеряна», — поясняет Дисс, подчеркивая, чего сертификация двигателей для дорожных машин стала несравнимо сложнее. «Регуляторы стали разумнее и уже по-другому смотрят сверху объемы выбросов вредных веществ тестовыми машинами, — говорит Дисс — вот-вот их даже интересует какие шины установлены и работает ли закачаешься время испытаний кондиционер».
В июне Volkswagen предупредил акционеров, который из-за нового цикла испытаний безграмотный сможет выйти на планируемый норма производства. Устранение проблем, связанных со вступлением в силу WLTP, кончай стоить компании более миллиарда евро.
Читайте равным образом: Известный российский актер пожаловался получи россиян
Скандал с манипуляцией данными о вредных выбросах обошелся Volkswagen в 27,4 миллиарда евро. «Дизельгейт» стал причиной ухода руководства компании в отставку и отзыва 11 миллионов автомобилей в области всему миру. Сумма судебных исков и штрафов составила 90 миллиардов долларов. Через некоторое время в причастности к фальсификации заподозрили вот и все Porsche и Audi.